рыбалка, Сенеж

Trout Area Fishing - первый опыт

Всем привет! Хочу рассказать о моем первом опыте в trout area fishing.Простите за то, что слишком подробно. По другому не передать!

Лет 5 назад я часто ездил на платники с папой, где ловили форель. Но это были здоровенные Мепсовские блесны, тяжелые снасти… Разве это траут ареа? А вот и нет. Потом были проблемы с деньгами, чтобы ловить форель на платниках. Сейчас же появился шанс. У меня был небольшой набор приманок для форели. Почему бы не поехать?

Очень долго не могли определиться со временем. Я не мог выйти из дома раньше семи, а друзья твердили, что мы не успеем найти место. Все будет занято. В общем, все переругались и отменили поездку. Но в 10 часов нам ответил Владимир в интернете. Он сказал, что если мы приедем к десяти часам, место останется. Значит, едем!

Просыпаюсь в 5:55. Вставать не хочется, хочется спать… Но вставать надо. Беру с собой еду, одеваюсь, выхожу. Мы с Андреем встречаемся в 7:25 на Библиотеке имени Ленина и едем на Комсомольскую, где встречаемся с Игорем. Успеваем на раннюю электричку. Мне даже школьный билет выдали! Думал, не дадут.

В 7:50 садимся в электричку. Едем, перебираем приманки, ставим на них безбородники.

trout area fishing первый опыт

Час проходит довольно быстро. Далее в Солнечногорске садимся на маршрутку и едем к платнику. Пришли на место. Это маленький прудик, на котором ловит огромное количество народа. Находим маленький свободный кусочек с края мостика. Разбираем снасти. Я разбираю 2 комплекта: Major Craft Nextino 662 UL + Shimano Twin Power c2000s + Varivas Light Game 0.4 и Major Craft Nextino 632 XUL + Shimano Nasci c2000s + Varivas Light Game 0.4.

В бой! Начинаю со “старшей” Некстины и Forest Marshal 3 грамма кислотного цвета. Первые проводки. Уже у нас есть тычки. Подвожу приманку к берегу и… За блесной летит светлая, желтая форель! Но я вытаскиваю блесну слишком рано. Тут слева от меня трещит фрикцион! Поворачиваюсь. А это Андрюха тащит форель. Несколько мгновений, и она заплывает в подсак. Влетела на черно – желтую колебалку. Фотосессия.

Молодец, форелятник наш. Мы не сомневались, что Андрей ввалит форель первым. Через несколько минут я чувствую тычок в блесну, на которую поймал форель Андрей. А вот и Некстина Игоря прогибается под тяжестью. Теперь и он ушел от нуля.

trout area fishing первый опыт

У меня пусто. Немного нервничаю. Смещаюсь левее – на край мостика, где стоял Андрюха. Заброс под камень и чувствую тяжесть! Так как у меня нет опыта в ловле прудовой форели, я сделал ошибки на вываживании, и на очередной свечке слил форель.

Сработала кислотная Маршал. Ставлю Forest Miu цвета карамелька. Через несколько проводок мне вновь влетает рыба. Отличное сопротивление! Сейчас я тоже сделал несколько ошибок, но форель мне их простила. Рыба в подсаке!

Вот и славно. Счет сравняли. Пытаюсь экспериментировать. Попробовал воблерки. Ридж, Х – 30, Либика. Но они идут слишком мелко. А на дипах были тройники. Менять было лень?.

trout area fishing первый опыт Скоро Игорь тащит еще одну красотку. И вот она в подсаке. Весь день у Игоря работала Forest Miu цвета зеленого яблока.

trout area fishing первый опыт Следующая форель у меня. Очень приятно ее тащить, конечно! В этот раз я ошибок не делал, вроде. Рыба попалась на все тот же кислотный Маршал.

trout area fishing первый опыт trout area fishing первый опыт

Через 10 минут и Андрей сравнивает с нами счет. Рыба позарилась на колебалку цвета зеленое яблоко. Эту форель он забрал.

Счет: 2 – 2 -2. А потом Игорь вырвался вперед, поймав 2 форели подряд. Одну стандартного размера и одну мелкую, весом грамм 200.

trout area fishing первый опыт

Я же решаю пройти чуть дальше от мостика и обловить камень, где у меня случились все поклевки с другой траектории. Сначала, за моей блесной до берега “шла” маленькая форелька. Прошел немного дальше и на второй проводке чувствую сопротивление. Тащу бешенную форель! Есть! В подсаке. Угадайте, на что поймал! Конечно, Маршал. trout area fishing первый опыт

Продолжаю ловить здесь. Игорь с подсаком (он у нас один) ушел на мостик, а я взял Некстину до двух грамм и привязал Nories Rooney, весом 2,2 грамма, желто – розовая. Через несколько проводок на мою блесну вновь садится рыба! Наверное, это был самый интересный бой за всю рыбалку. Игорь отказался мне помогать и подсак принес Андрей. Завести форель в подсак было очень сложно. У меня никак не получалось ее утомить. Потом она зашла в прибережную траву. Кое – как я затащил рыбу в подсак. К сожалению, мы ее не сфотографировали.

После этого, Андрей поймал еще одну пятнистую красавицу. Отработала та же колебалка, на которую он поймал первую форель.

trout area fishing первый опыт trout area fishing первый опыт

И тут наступило затишье. Если раньше постоянно раздавались всплески пойманной рыбы, то сейчас ни у кого форели нет. Как оказалось, у платника Сенеж есть “мертвое” время: с 14 до 17. В это время обычно не клюет ни у кого. В голове стали появляться мысли о том, чтобы поехать домой. Сзади нас есть канал с большим количеством окуня. Мы с Андрюхой по нему уже соскучились и отправились пытаться его поймать. Однако, мы не получили ни поклевки и пошли обратно на пруд с форелью. Стало очень скучно. Ни поклевки. Я залез в телефон. Проверил все… Посидел, наблюдая за остальными… Посмотрел за плавающей под ногами форелью, которая отказывалась клевать. Иногда брал спиннинг и кидал. Я все ждал пяти часов. Ведь должна начаться раздача.

Взял спиннинг. Забросил того же Маршала под камень. И вдруг бабааах! Есть! Весь народ в шоке. Я выкачиваю сильную красавицу. Да это же форель – альбинос! Причем, она не килограммовая, как прошлые, а около двухи. Тащу очень аккуратно. И… УРА! Есть! Золотая красотка в подсаке.

trout area fishing первый опыт trout area fishing первый опыт trout area fishing первый опыт

Какая же она красивая!

Андрей с Игорем в шоке. Они упирались, старались, экспериментировали, а я вот так поймал. Теперь я уже взбодрился и начинаю ловить. Походу, ждать пяти не придется. На второй проводке там же, но уже на Forest PAL. Тащу рыбу. Вот она уже в моем подсаке! Эту форель я отдал Андрею.

trout area fishing первый опыт trout area fishing первый опыт

Тем временем, Андрей с Игорем бесятся, что они не ловят, а я ловлю. Да и вообще, у всех пусто. Я ставлю карамельку и забрасываю туда же. Чувствую мощную поклевку, но увы, сход. Следующий заброс – пусто. Кидаю вновь. БАМС! Есть! Опять сидит. В это время Андрей, Игорь и подсак ушли, поэтому я подумал, что подсак и не нужен. Освобожу в воде. А, вот, она сама сошла. Ну и ладно, я этого и добивался. На этом у меня поклевки закончились.

Через 30 минут полоскания приманок, я решил навернуть круг по пруду. Прошелся по другому берегу. Там пусто. Пошел к садку. Здесь льется вода из трубы, поэтому должна держаться рыба. И вдруг я замечаю, что Владимир с работником рыбхоза полезли к садку. Я подумал, что они просто хотят взять для кого – то рыбу, а они решили запустить форели в водоем. УРА! Вот сейчас попрет. Встаю к самому началу мостика у садка и звоню друзьям. А, оказывается, звонить не придется, они уже идут. Начинаю ловлю. На карабине Маршал. Заброс. Поклевок пока что нет.

Где – то на третьей – четвертой проводке я чувствую удар. Подсечка! Есть! Бешенная сила заиграла на том конце плетни. Тащу эту силу. Игорь дает мне подсак. Завел. Рыбу не сфотографировал. Потом вытащил еще одну рыбу. А последнюю дал вытащить Игорю ?. Андрей тоже поймал одну или две. Работа платника подходила к концу. 19 часов уже ведь. Поэтому мы собрались домой. До встречи, Сенеж!

trout area fishing первый опыт

P.S. Рыбалка выдалась отличная. Очень понравилось ловить форель. Она учит думать, сопротивляется отлично. Очень понравилось! Кстати, мне очень сильно сегодня повезло. Всего у меня в активе 10 форелей. Походу, я обловил большинство людей. Мне кажется, такой успех я получил из – за крайне медленной проводки. А цвета у меня работали следующие: карамелька, ярко желтый, розово – желтый. Сколько я ни упирался в черный и оранжево – золотой, рыбы не поймал. Вне конкуренции кислотный Маршал.

P.S.S. Очень понравился платник. Форель не вешается на что попало и дает экспериментировать. В то же время, попадается она довольно часто. Спасибо ей за такой клев.

Кстати, сегодня была бесплатная еда – очень вкусный плов! Спасибо!

Спасибо за внимание!

Количество просмотров: 2321

Что ещё смотрели люди, читавшие данную статью: